Помогите решить закономерности !!!!Пожалуйста!!! 1)1,5,28,59,..... 2)1,2,6,42,..... 3)1,1,2,3,5,8,14,22,36,58,...... Пожалуйста надо очень срочно!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

2012-12-23T20:53:15+04:00

3)похоже складываются 1 и 2 число и получается 3, далее 2+3=4 число и т.д.

Лучший Ответ!
  • pyffik
  • главный мозг
2012-12-23T20:55:41+04:00

1), 63, 86, 122...(+4 затем +23 +36)

2), 43, 47, 83...(сначала +1 затем+4 +36)

3)58, 59,60,62, 65, 71, 79, 93,115...(сначала +0,+1, потом +1, +2,+3, +6 ,+8,+14, +22)

 

(каждая цифра увеличивается на определенное число)