кросворд:

1. основной инструмент сбора , хранения и переработки

2.основное устройство ввода информации

3. "мозг" компьютера

4..устройство ввода информации

5устройство хранения программ и данных

6.устройство для быстрого перемещения по экрану и выбора информации

7.носитель информации, на который записывают программы для хранения

8.другое название жёсткого диска

9.устройство, с помощью которого можно вывести на бумагу тексты и ресунки

2

Ответы и объяснения

2012-12-23T20:36:55+04:00

1...

2Клавиатура

3процессор

4мышка

5жесткий диск

6мышка

7жесткий диск

8...

9принтер/сканер

Лучший Ответ!
2012-12-23T20:38:11+04:00

1)?

2)клавиатура (скорей всего)

3)процессор

4)?

5)жёсткий диск или винчестер

6)мышь

7)диск

8)винчестер

9)принтер