напишите: Почему сказки нужно читать и изучать (3-5 предложений)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-23T20:27:15+04:00

Чтоб увеличивать свой словарный запас и лексикон. Ёще уметь определять в разных ситуациях мораль и смысл. Чтобы развивать свою память.

2012-12-23T20:46:45+04:00

Она помогает тибе повысить твой словарный запас на новый уровень!
 Повысить интелектуальный уровень!
И всётаке тибе будет больше тем для разговора с друзьями!!