Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • pyffik
  • главный мозг
2012-12-23T20:24:46+04:00

400 т =400 000кг

..............................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................ВСЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО!!!

2012-12-23T20:25:21+04:00

1 тонна = 1000 кг

400 помножити на 1000= 400000кілограміа