рабочие должны были посадить 350 саженцев . В первый день они посадили одну седьмую часть всех саженцев, а во второй день -три седьмых всех саженцев, поставте вопрос и решите задачу . помогите как правельно записать

2

Ответы и объяснения

2012-12-23T16:22:47+00:00



Вопрос: сколько саженцев посадили рабочие за остальные дни.

Решение: 350-((350/7)*4)=150

Лучший Ответ!
2012-12-23T16:37:20+00:00



Сколько саженцев посадили в третий день?

1)350:7*1=50саж=в первый день.

2)350:7*3=150саж-во второй день.

3)50+150=200саж-за первые два дня.

4)350-200=150саж-в третий день.