выделить приставку в cловах где она есть.сплотить спросить спокойно спеть сложить сдать сниться здание свобода здесь злой сводить здоровье здравствуй

2

Ответы и объяснения

2012-12-23T16:20:55+00:00

спросить - с; спеть - с; сложить - с; сдать - с; сводить - с;

Лучший Ответ!
2012-12-23T16:23:18+00:00

с(приставка) плотить  с(приставка)просить спокойно(без приставки) с(приставка)петь с(приставка)ложить с(приставка)дать сниться нет приставок здание нет приставок свобода нет приставок здесь нет приставок злой нет приставок сводить (не уверен но поймойму есть) здоровье нет приставок здравствуй нет приставок