Найдите площадь трапеции АБСД с основаниями АД и БС если АБ=12 см, БС=14 см, АД=30 см, угол Б=150 градусов.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-23T16:25:01+00:00



Sтрап=(AD+BC)/2*BH  где BH-это высота , нам и нужно ее найти 

Теперь рассмотрим прямоугольный треугольник ABH

В нем Угол A=30град (т.к 180-150=30)

НАМ известно что ГИПОТЕНУЗА этого треугольника AB=12 см 

А как мы знаем что против угла в 30 град лежит катет=половине(1/2) гипотенузе 

Из этого следует BH=6 см ТЕПЕРЬ мы можем найти ПЛОЩАДЬ

 

Sтрап=(30+14)/2*6=132см 

 

Ответ Sтрап=132см

2012-12-23T16:25:17+00:00



Сначала проведи высоту,потом стоона что лежыт против кута 30 градусов равна половине гипотенузы12:2=6 потом14+30=44,44:2=22 это средняялиния!!!потом22*6=132см.кв