длина окружности равна 31,4 дм. Найдите площадь круга радиус которого на 1 дм меньше радиуса данной окружности (п=3,14)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-23T20:16:57+04:00

Длина окружности равна 2пR

31.4=2*3.14*R

R=31.4/2/3.14=5дм

5-1=4дм

Площадь круга равна п*R2=3,14*4в квадрате=50,24дм2

2012-12-23T20:17:18+04:00

C=2пиR . пи=3.14 

 2пиR =31.4

 отсюда R=5

r=5-1=4дм-радиус второй окружности

 

 S= пиR2=3.14 x 16=50.24дм2