Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-23T15:36:24+00:00

1.Зима забирает (что делает?) - глагол

2. Н.ф.-забирать; несов.вид, 2 спр., ед.ч., н.в., 3 л., ж.р.

3. Зима (что делает?) забирает-сказуемое

                                 ________

                                 ________  

2012-12-23T15:37:33+00:00
Морфологический разбор слова «Забрать» Часть речи: глагол Род: нет данных Время: нет данных   Наклонение: инфинитив Лицо: нет данных Число: нет данных Спряжение глагола «Забрать»  Ед. числоМн. число1 лицо Заберу Заберём 2 лицо Заберёшь Заберёте 3 лицо Заберёт Заберут Прошедшее время МужскойЖенскийСреднийЗабрал Забрала Забрали