Укажите слово с чередующейся гласной в корне?
1) убежать
2)распластавшись
3)задохнулись
4)внимание

В каком слове правописание приставки не зависит от качества последующего согласного?
1)обхватил
2)распластались

3)исправил
4)вздрогнул

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-23T19:14:25+04:00

1.4) внимание (вним - корень, внемлет - внем - корень)

2.1) обхватил

 

2012-12-23T19:17:35+04:00

 Убежать или внимание

 

Думаю что исправил