В книге стихи занимают 8 страниц, сказка -ра 2 страницы больше, а рассказы- столько страниц, сколько занимают стихи и сказка вместе. Составь по этому условию разные выражения и найди их значения.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-23T19:15:51+04:00

1)8+2=10(ст)-скзка

2)10+8=18(ст)-расказы

3)10+18+8=36(ст)всего

8+(8+2)+(8+2+8)=36

8+8+2+8+2+8=36

8*4+2+2=36

8*4+2*2=36

Ну и вот

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2012-12-23T19:16:48+04:00

а) (8+ (8 + 2) ) = рассказы = 8+2 = 10 + 8 = 18 = рассказы