Первая труба работая отдельно заполняет бассейн за 4 часа а вторая опорожняет за 6 часов. Сначала первая труба наполняла бассейн в течение 1,5 ч и затем была выключена. Сколько нужно времени второй трубе для опорожнения

2

Ответы и объяснения

2012-12-23T15:13:24+00:00

я решала чрез пропорцию..
4ч-100%
1,5ч-х%
х=1,5*100/4=37,5% заполнелось
100%-37,5%=62,5
100%-6ч
62,5%-хч
х=62,5*6/100=3,75ч

Лучший Ответ!
  • ATLAS
  • главный мозг
2012-12-23T15:21:14+00:00



Первая труба работая отдельно заполняет бассейн за 4 часа, значит за 1 час она наполнит 1/4 часть бассейна.

Вторая труба опорожняет бассейн за 6 часов, следовательно за 1 час она опорожнит 1/6 часть бассейна.

1) \frac{1}{4}*1,5=\frac{1}{4}*\frac{3}{2}=\frac{3}{8}-бассейна наполнит первая труба

                                                             за 1,5 часа

2)\frac{3}{8}:\frac{1}{6}=\frac{3*6}{8}=\frac{9}{4}=2\frac{1}{4}(часа)=2 часа 15 минут

                

Ответ: Второй трубе для опорожнения понадобится 2 часа 15 минут