Автомобиль проехал за 3 часа 185 целых одна четвертая км.В первый час он проехал 59 целых три четвертых км.Это на 4 целых одну четвертую км меньше,чем он проехал во второй час. Сколько километров проехал автомобиль в третий час пути ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-23T15:05:53+00:00

Во второй час он проехал  

59 3/4 + 4 1/4 =64 км

В третий час пути 185 1/4 - 59 3/4 -64 = 61 2/4 или 61,5 км

2012-12-23T15:07:59+00:00

1)+ 4 целых одна четвертая= км

2)185  целых одна четвертая-(64+59 целых три четвертых)=161 целая две четвёртых

ответ:161 целая одна вторая