Помогите придумать сочинение на тему, как я покупала красные макасины

2

Ответы и объяснения

2012-12-23T19:14:33+04:00

очень смешно...ну да ладно помогу, както раз шла я по обувному магазину, и увидела стоят себе такие неприметные, ярко-алого цвета макасины. я так посмотрела на них и подумала:зачем мне они нужны, вот куда я вних пойду?? подошла по ближе и тут...я в них влюбилась... тутдже схватила пару моего размера, и бегом на кассу, а очередь в тот момент достигала чуть ли не длинны китайской стены... ну тут картина маслом: я стою, с бешенной лыбой, со сверкающими глазами, обхватила эти макасины, и жду моей очереди...тут звучит обьявление от девушки с бейджем:магазин закрывается прозьба всех стоящих в очереди, кроме 3 первых покинуть магазин. а я то последняя стою. ну я и давай расталкивать покупателей с криками: женщины и дети! разойдитесь!!!! кинулась на кассира , схватила за шиворот, и сунула ему под нос коробку, говорю: оформляйте! девушка в шоке,давай пробивать макасины. сунула в покет и мне даёт, от увиденного я аш прослезилась, обняла покет и щастливая поперлась домой)))

Лучший Ответ!
2012-12-23T19:27:11+04:00

Зашла я в магазин и тут увидела такие прекрасные переливающийся красного оттенка макасины и тотчас влюбилась в них...пошла на кассу с коробкой а там очердь,ведь на них скидка была. И весь черкизон пришел сюда за ними ,и вот я пробиваюсь через толпу ашотиков арменчиков,тп и обычных людей которые заблудились в магазине и скриками "тут женщина рожает" прорываюсь к продавцу и  покупаю их.После я выхожу из магазина а как нарочно дождь был и я как на луже подскальзнулась , и упала ,и тут как нарочно миграционная служба приехала и все люди из магазин можно сказать прошлись по мне с криками и орами как-будто война началась.Вот что я вам скажу покупать макасины это опасное дело.А услышала  я оних от моего наимоднейшего друга Ашота Джаумбермезова(добавляйте его в вк ,подписывайтесь в твиттере)