Диаметр окружности равен 40 см.Найдите длину дуги,составляющей 3.5 окружности.(число округлите до сотых).ПЕРВОЕ РЕШЕНИЕ ОТМЕЧУ ЛУЧШИМ!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-23T14:53:31+00:00

Длин окружности равна 2*Пи*R=2*3.14*20=125.6 немного неясно условие, поэтому 2 варианта, выбирай который подходит:

если 3/5, то 125.6/5*3=75.36cм,

если 3,5, то 3,5*125,6=439,6.

2012-12-23T14:53:41+00:00

Длина окружности  3,14 х 40=125,6 см

Если дуга  3/5 окружности, то  её длина будет 125,6: 5 х 3=75,36 см