Ребята, помогите пожалуйста! Вообще ничего не понимаю в физике(

Необходимо решить задачу: Тело брошено вертикально вверх со скоростью 49 м/с. На какой высоте его генетическая энергия будет равна потенциальной?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-23T18:53:31+04:00

Чтобы это найти, надо приравнять кинетическую и потенциальную енегрию. g = 10. Решение на листочке.

[Информация] Отмечая лучший ответ, вы себе возвращаете 25% пунктов, которые потратили на заданее, и даете бесплатно 50% тому, кто решил. ©Владислав. 

2012-12-23T18:55:21+04:00

короче ответ тако 49 возводишь в квадрат после чего делишь на 20 и о чудо у тебя выходит ответ!