Хлебопекарня отправила в магазин 216 кг хлеба в ящиках по 9 кг в каждом , 168 кг булочек по 8 кг в каждом и 108 кг рогаликов по 9 кг в ящике . сколько ящиков продукции получил магазин?

2

Ответы и объяснения

  • GO12
  • хорошист
2012-12-23T14:37:26+00:00
Лучший Ответ!
2012-12-23T14:38:03+00:00

216/9=24 ящика хлеба

168/8=21 ящик булочек

108/9=12 ящиков рогаликов

24+21+12=57 ящиков получил магазин