Почему холодное стекло трескается , если на него капнуть кипятком???

2

Ответы и объяснения

  • kefa
  • главный мозг
2012-12-23T18:29:46+04:00

потому что в холодном стекле молекулы отдалены друг от друга на большом расстоянии, а в кипятке маленькое расст между молекулами . и из-за их взаимодйствия стекло трескается
я не уверен,по-моему так 

Лучший Ответ!
2012-12-23T18:30:04+04:00

перепад температур: при резком изменении температуры нарушается структура вещества изза того, что при резком нагревании стекло расширяется. соответственно лопается.