Ответы и объяснения

2012-12-23T18:30:15+04:00

I. Существительное, общее грамматическое значение - предмет.

II.1. Н.ф. - аллея

2.а) нарицательное

б) неодушевлённое

в) женский род

г) 1-е склонение

3.а) единственное число

б) дательный падеж

III. Дополнение

Лучший Ответ!
2012-12-23T18:33:30+04:00

по аллее- сущ.

1. (по чему?) по аллее

 

 н.ф.- аллея

2.пост.-нариц, неодуш, ж.р, 1 скл,

непост.- Д.п., ед.ч.

3.(по чему) по аллее является обстаятельством