вычислите,сколько граммов водорода выделиться при взаимодействии 4г кальция с водой

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-23T18:22:37+04:00



4г                                                   хг

Ca  +  2H2O     =  Ca(OH)2    +   H2

v=1моль                                      v=1моль

М=40г/моль                                 М=2г/моль

m=40г                                           m=2г

сост.пропорцию:

\frac{4}{40}=\frac{x}{2}

x=(4г*2г)/40г=0,2г

вместо пропорции можно еще через моль:

v(Ca)=m/М=4г/(40г/моль)=0,1моль

v(Ca)=v(H2)=0,1моль

m(H2)=2г/моль*0,1моль=0,2г

ответ:0,2г водорода

2012-12-23T19:36:52+04:00

Ca+2H2O=Ca(OH)2+H2

4Г                                 m

40г                                2г

 

M(Ca)=40 г\моль

M(H2)=2г\моль

m(h2)=4г*2г/40г=0,2г

Ответ:m(h2)=0,2г