Ответы и объяснения

2012-12-23T18:01:20+04:00

гибридизация атомов углерода в соединении CH2=CH-CH=CH-CH3 sp2

Лучший Ответ!
2012-12-23T18:03:05+04:00



Не соглашусь с товарищем Дмитрием, что там у всех будет sp2, у атомов углерода при двойной связи будет sp2 - можете не сомневаться, а все отсальные полностью истратили свои связи, и все они сигма, так не sp3 ли гибридизация у остальных будет, внимательнее