РЕБЯТ!!!СРОЧНО,ПОЖАЛУЙСТА,помогите решить1)нужно расставить коэффициенты уравнинея реакции и 2) записать уравнение реакций в молекулярной и ионной формах CaCl2+NaCo3=CaCo3+NaCl

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-23T13:57:35+00:00

CaCl2+Na2Co3=CaCО3 (осадок) +2NaCl       молекулярное уравнение

Ca(2+) + 2Cl(-) + 2Na(+) + CO3(2-) = CaCO3 + 2Na(+) + 2Cl(-)   полное ионное уравнение

Ca(2+) + CO3(2-) = CaCO3    сокращенное ионное уравнение

2012-12-23T13:58:01+00:00



CaCl2+Na2CO3=CaCO3+2NaCl

Ca²⁺+2Cl⁻+2Na⁺+CO3²⁻=CaCO3+2Na⁺+2Cl⁻

Ca²⁺+CO3²⁻=CaCO3

в молекулярных и ионных уравнениях возле CaСO3 стрелочки  вниз(осадок)