Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-23T17:45:25+04:00
Первые пресмыкающиеся – это динозавры, земноводные же – своеобразная ступенька от рыб к животным. Основное место обитания пресмыкающихся – суша, земноводных – вода. Пресмыкающиеся находятся по развитию на ступеньку выше земноводных. Соответственно, они более развиты. Пищеварительный тракт длиннее, чем у земноводных, головной мозг больше, относится к зауропсидному типу, скелет более окостенелый, в спинном мозге есть разделение на белое и серое вещество. Туловищные почки земноводных приспособлены для выведения излишков воды из организма, почки пресмыкающихся находятся в тазовой части. Тело пресмыкающихся покрыто чешуёй, тело земноводных тонкой кожей. Пресмыкающиеся дышат лёгкими, у земноводных три органа дыхания: лёгкие, жабры и кожа. Пресмыкающиеся лучше удерживают тепло, нежели земноводные, благодаря чешуе, покрывающей тело. У пресмыкающихся из всех органов чувств наиболее развито зрение, у земноводных – осязание. Пресмыкающиеся размножаются на суше, земноводные в воде.



Читать далее: http://thedifference.ru/otlichie-presmykayushhixsya-ot-zemnovodnyx/#ixzz2FsmMuFtP

2012-12-23T17:49:33+04:00

Тело земноводных покрыто тонкой кожей, которая является ещёи органом дыхания и газообмена