верещагин 2 класс стр192 упр 8 перевести текст Ted: hello Vova! Vova: Hello! Ted: Let’s talk about sports today. Vova: It’s O.K. with me. Ted: Do boys and girls in Russia like to play sports games? Vova: Yes, they like to play sports games very much Ted: What sports games do boys like to play? Vova: Oh, football, volleyball, basketball, tennis, hockey… Ted: And what about girls? Do they play football and hockey, too? Vova: I don’t think they do. Ted: And in Great Britain do. I know in Russia girls like to play snowballs, skate, ski and sledge. Is that so? Vova: Yes, but boys like to play these games, too. And what about you? What sports games can you play well? Ted: I think I can play volleyball and tennis well. We’ve got a very nice sport ground at our school. And all the boys girls love to go to our sport ground. What sports do you like? Vova: I like to swim. I think I can swim well. I go to the swimming pool with my father and brother. Ted: Oh, you’ve got a brother. What’s his name? How old is he? Vova: his name is Vasya. He is four but he can swim very well. Ted: Can he? Vova: Yes, he can. And he loves it! Ted: I see.do you want to be a sportsman? Vova: Yes, I do. Ted: And so do I .now it’s time to say goodbye. Goodbye, Vova. Vova: Bye, Ted.

2

Ответы и объяснения

2012-12-23T13:34:59+00:00

Тед: Привет Вова! Вова: Здравствуйте! Тед: Давайте поговорим о спорте сегодня. Вова: Это Годится со мной. Тед: У мальчиков и девочек в России любят играть в спортивные игры? Вова: Да, они любят играть в спортивные игры очень Тед: Что спортивных игр у мальчиков хотели сыграть? Вова: Да, футбол, волейбол, баскетбол, теннис, хоккей ... Тед: А как насчет девушек? Они играют в футбол и хоккей, тоже? Вова: Я не думаю, что они делают. Тед: А в Великобритании делают. Я знаю, в России девушки любят играть в снежки, кататься на коньках, лыжах и санках. Это так? Вова: Да, но мальчики любят играть в эти игры тоже. А что насчет тебя? Какие спортивные игры вы можете играть хорошо? Тед: Я думаю, что я могу играть в волейбол и теннис хорошо. У нас есть очень хорошая спортивная площадка в школе. И все мальчики девочки любят, чтобы перейти на спортивной площадке. Какие виды спорта вам нравятся? Вова: Я люблю плавать. Я думаю, что я могу хорошо плавать. Я хожу в бассейн с моим отцом и братом. Тед: О, у тебя есть брат. Как его зовут? Сколько ему лет? Вова: его зовут Вася. Он четыре, но он может плавать очень хорошо. Тед: Может ли он? Вова: Да, он может. И он любит ее! Тед: Я see.do вы хотите стать спортсменом? Вова: Да, я делаю. Тэд: И я тоже теперь пришло время прощаться.. Прощай, Вова. Вова: Пока, Тед.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-12-23T14:05:08+00:00

Ted: hello Vova! Привет, Вова!

Vova: Hello! привет!

Ted: Let’s talk about sports today.Давай сегодня поговорим о спорте.

Vova: It’s O.K. with me. Хорошо.

Ted: Do boys and girls in Russia like to play sports games? Мальчики и девочки в России любят играть в спортивные игры?

Vova: Yes, they like to play sports games very much. Да, они очень любят играть в спортивные игры.

Ted: What sports games do boys like to play? В какие спортивные игры они любят играть?

Vova: Oh, football, volleyball, basketball, tennis, hockey…Футбол, волейбол, баскетбол, теннис, хоккей...

Ted: And what about girls? Do they play football and hockey, too? А как насчет девочек? Они тоже любят футбол и хоккей?

Vova: I don’t think they do. Не думаю, что любят эти виды спорта.

Ted: And in Great Britain do. I know in Russia girls like to play snowballs, skate, ski and sledge. Is that so? И в Великобритании тоже. Я знаю российские девочки любят играть в снежки, кататься на коньках, на лыжах и на санках.

Vova: Yes, but boys like to play these games, too. And what about you? What sports games can you play well? Да, но мальчики тоже любят играть в эти игры. А как ты? В какие спортивные игры ты умеешь играть хорошо?

Ted: I think I can play volleyball and tennis well. We’ve got a very nice sport ground at our school. And all the boys girls love to go to our sport ground. What sports do you like? ЯЯ думаю, что я хорошо умею играть в волейбол и теннис. У нас очень хорошая спортивная площадка в нашей школе. Все мальчики и девочки любят ходить на нашу спортивную площадку.

Vova: I like to swim. I think I can swim well. I go to the swimming pool with my father and brother. Я люблю плавать. Я думаю, я умею хорошо плавать. Я хожу в плавательный бассейн с моим папой и братом.

Ted: Oh, you’ve got a brother. What’s his name? How old is he? О, у тебя есть брат? Как его зовут? Сколько ему лет?

Vova: his name is Vasya. He is four but he can swim very well. Его зовут вася. Ему 4 года но он умеет хорошо плавать.

Ted: Can he? Неужели?

Vova: Yes, he can. And he loves it! Да, он умеет. И очень любит плавать!

Ted: I see.do you want to be a sportsman?Да. Ты хочешь стать спортсменом?

Vova: Yes, I do. Да.

Ted: And so do I .now it’s time to say goodbye. Goodbye, Vova. Я тоже. Пора расставаться. До свидания, Вова.

Vova: Bye, Ted. Пока Тед.