Напишите полные ответы на вопросы с указанием дней недели:

1. какой сегодня день?

2. какой день был вчера?

3. какой день был позавчера?

4. какой день будет завтра?

5. а после завтра?

2

Ответы и объяснения

2012-12-23T16:58:58+04:00

Сегодня-воскресенье, Вчера была суббота, Позавчера была пятница, Завтра будет понедельник, Послезавтра будет вторник

Лучший Ответ!
  • тто
  • светило науки
2012-12-23T17:03:38+04:00

Сегодня- двадцать третье декабря,воскресенье

Вчера -двадцать второе декабря,суббота

Позавчера-двадцать первое декабря,пятница

Завтра-двадцать четвертое декабря,понедельник

Послезавтра-двадцать пятое декабря,вторник