Есть крылатые выражения , как : "Богат, как Крез" и "валтасаров пир".

Что они означают?

2

Ответы и объяснения

2012-12-23T16:19:27+04:00

Крез был правителем Лидии и посылал свои дары (щедрые)в греческие храмы.Вывод:греческие храмы были очень богатыми значит не приняли бы малых даров,но дары Креза принимали отсюда следует Крез был богат.Поэтому и придумали такое выражение.

Лучший Ответ!
2012-12-23T16:20:29+04:00

 О человеке, скопившем большое богатство, говорят: «Богат, как Крез». Действительно, царь Лидии — рабовладельческого торгового государства — Крез владел сказочными сокровищами.

"валтасаров пир"

в ночь падения Вавилона. Как нарицательное, означает роскошное пиршество; вообще оргия.