Могут ли одновременно выполняться равенства: а) sin a = 1\7 и cos a = -6\7 б) tg a = 0 и ctg a = -81?

2

Ответы и объяснения

2012-12-23T11:48:00+00:00

а) sin a = 1\7 и cos a = -6\7

sin^2a+cos^2a=1

проверим   (1/7)^2+(-6/7)^2=1/49+36/49=37/49  не равно 1   не может быть

 

 

tga*ctga=1

0*(-81)=0    не может быть

Лучший Ответ!
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2012-12-23T11:48:26+00:00



sin^2\beta+cos^2\beta=(\frac{1}{7})^2+(-\frac{6}{7})^2=\frac{1}{49}+\frac{36}{49}=\frac{37}{49}\neq1 -нет

tg\gammactg\gamma=0*81=0\neq1 - нет