Выписать из словаря по одному слову. С одним из них составить предложение. 1. Общеупотребительное. 2. Устаревшее. 3. Диалектное. 4. Профессиональное.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-23T15:48:35+04:00

1)ты часто опаздываешь.( часто)

2)ямщик, не гони лошадей!(ямщик)

3)душистый таволожник рос на лугую.( таволожник)

4) прославленный герой того времени был умен и хорош.( прославленный)

2012-12-23T16:10:29+04:00

вода была очень холодная,

все вирши этого пиита нравились дамам,

какие красивые дянки(варежки) вязали в новгородских деревнях, 

его панкреатит сейчас в стадии обострения,