Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-23T15:36:24+04:00

Мех красив и пушист.

Мой друг умный, сильный и весёлый.

Лёд тонок и прозрачен.

Автомобиль быстрый, надёжный и комфортабельный.

Сани деревянные, прочные, быстроходные.

Птичка мала и беззащитна.

Лис умён и хитёр.

Моя подруга красивая и умная.

Извини, больше придумать не могу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2012-12-23T15:43:49+04:00

1.В большом лесу во время бури деревья стонут,трещат,ломаются.

2.Желтые,зеленые,фиолетовые листы бумаги лежали на прилавке магазина.

3.В вазе лежали кучками яблоки и груши, вишни и сливы,смородина и черника.

4.Мои самые любимые предметы:литература,английский язык и химия.(если хочешь поставь свои предметы)

5.Странный, резкий, болезненный крик раздался вдруг над рекой.

6.На собрание пришли все: учителя,ученики,родители.

7.Ученики всё понимают,учат и знают.

8.За окном холодно,грустно и ветренно.

9.Они танцевали,пели и прыгали одновременно.

10.Наступила ночь,уже не стало видно ни земли, ни деревьев, ни солнца.