составить предложение на слова: жиру, броду, миру, толку, складу, ладу, роду, слуху, духу, краю. помогите пожалуйста!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-23T10:28:56+00:00

Наш Иван с жиру бесится. 

Толку от тебя никакого.

Быь миру в эой странею 

Ладу никогда не бывать в этой семье.

Ни слуху, ни духу что бы твоего здесь не было! 

В моём краю самые красивые девушки живут. 

Нашему роду нет переводу.

2012-12-23T10:37:18+00:00

Зачем с жиру бесишься?
Маша живет на броду

С миру по нитке

С тебя толку как с козла молока

В вашем роду больше парней

Ни слуху, ни духу

На краю Земли. 
Такое ощущение, что это слова с пословиц)