Какие из перечисленных ниже процентов основаны на химических явлениях, а какие на физических: а)получение кислорода из пероксида водорода б)получение кислорода из жиженого воздуха в)получение кислорода разложением воды электрическим током г)собирание кислорода методом вытеснения воды

2

Ответы и объяснения

  • leb88
  • почетный грамотей
2012-12-23T10:19:13+00:00
Лучший Ответ!
2012-12-23T10:24:04+00:00

Ну во первых, наверное, процессов, а не процентов. :-))

Получение кислорода из перекиси основано на химической реакции, т.е. на химическом процессе

 

Получение кислорода из сжиженного воздуха, основано на том, что у веществ разные температуры кипения. Это физические показатели, значит и процесс физический.

 

Получение кислорода разложением воды электрическим током можно отнести и к тому типу и к другому. Электричество изучают на физике, а электролиз веществ на химии. Но я бы отнесла все-равно к химии.

 

Собирание кислорода методом вытеснения воды - физический метод.  Основан на физических показателях веществ.