В первые 4 часа работы рабочий изготавливал по 30 деталей в час, а в следующие 4 часа по 20 деталей в час. Сколько деталей рабочий делал в час в среднем?

2

Ответы и объяснения

2012-12-23T10:18:49+00:00

(30+20)/2=25 деталей изготавливал рабочий в среднем....

Ну вроде так.... Я конечно не уверена..... Простите если неправильно))

Лучший Ответ!
2012-12-23T10:21:34+00:00

1)4*30=120 (в первые четыре часа)

2)4*20=80 (во вторые четыре часа)

3)120+180=200 (всего изготовлено деталей)

4)4+4=8 (всего часов)

5)200 :8=25 (деталей сделал в среднем)

Ответ: 25 деталей