Написать 1 простое и сложное предложение со словом : 1)Вагон(здесь только 1 сложное пр.) 2)велосипед 3)вестибюль 4)ветеран 5)ветеринар 6)вокзал

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-23T14:00:40+04:00

Вагон поезда тянулся очень медленно, потому что наступили холода.

 

Велосипед был куплен вчера. Велосипед был куплен вчера, но я его уже успел сломать.

 

Вестибюль украшен очень красиво. Вестибюль был украшен красиво, но маленькие дети всё испортили. 

 

Ветеран идёт на парад. Ветеран собирался на парад, но его друзья в этом время уже были там. 

 

Вокзал был построен давно. Вокзал был очень чистым, пока люди были чистоплотными

2012-12-23T14:15:01+04:00

1.Наш вагон был ослепен лучами солнца,когда взошло солнце.

2.В магазине продавали горный велосипед,который Петя очень хотел.

3.Ветеран войны,был награжден государством.

4. Столичный вокзал очень красивый, и мы любовались им ,пока ждали электричку.