Для перевозки 25 зеркал нанят извозчик с условием заплатить ему по 1 руб. 50 коп. за доставку каждого зеркала в целости и вычесть с него по 5 руб. за каждое разбитое зеркало им зеркало. На дороге извозчик действительно разбил не сколько зеркал и за перевозку получил только 18 руб. Сколько зеркал он доставил в целости.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-23T14:04:31+04:00

х привез

1,5х получил деньги за привезенные ЦЕЛЫЕ

25-х разбил

(25-х)*5  сняли деньги

1,5х - (25-х)*5 = 18

1,5х - 125 + 5х = 18

6,5х =  143

х =  22

Ответ: 22  зеркал он доставил в целости

 

2012-12-23T14:24:46+04:00

Привёз целых- Х

Значит разбил 25-х

Получаем

1,5Х-(25-Х)*5=18

1,5Х-125+5Х=18

6,5Х=143

Х=143:6,5

х=22

Разбил 25-22=3 зеркала

Целых 22