Составте предложения со следующими словосочетаниями.

Поэмы Пушкина, человек дела, кабинет руководителя, обсуждение доклада, голоса птиц, мальчик с карими гразами, поворот реки.

2

Ответы и объяснения

2012-12-23T13:09:03+04:00

поэмы пушкина попоулярны были всегда. человек дела или бизнесмен шел домой. кабинет руководителя поражал своей простотой. обсуждение доклада затянулось надолго. голоса птиц ему нравились с детства. мальчик с карими глазами свел меня с ума. поворот реки был очень резким.

Лучший Ответ!
2012-12-23T13:18:20+04:00

Поэмы Пушкина являются неотъемлимой частью русской культуры. Это человек своего дела. Кабинет руководителя заметно отличался от кабинетов подчинёных. Обсуждение доклада проошло сегодня в нашей школе. Голоса птиц в летнем саду звучат восхитительно.  Мальчик с карими глазами жалобно смотрел на меня и просил кусок хлеба. Изгиб по-другому называется поворот реки.