Запишите пять натуральных чисел, имеющих делителя числа: а)2; б)3; в)4; г)5; д)9; е)10; ж)2 и 3; з)3 и 4; и)2 и 5; r)4 и 9.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-23T09:13:57+00:00

а)2;   2,4,6,8,10 

б)3;   3,6,9,13,15 

в)4;   4,8,12,16,20 

г)5;    5,10,15,20,25

д)9;   9,18,27,36,45

е)10; 10,20,30,40,50 

ж)2 и 3;  6, 12, 18, 24, 30

з)3 и 4;   12,24,36,48,60

и)2 и 5;  10,20,30,40,50

r)4 и 9    36,72,108,144,180

2012-12-23T09:18:08+00:00

а)2; 2,4,6,8,10

б)3; 3,6,9,13,15

в)4; 4,8,12,16,20

г)5; 5,10,15,20,25

д)9; 9,18,27,36,45

е)10; 10,20,30,40,50

ж)2 и 3; 6, 12, 18, 24, 30

з)3 и 4; 12,24,36,48,60

и)2 и 5; 10,20,30,40,50

r)4 и 9 36,72,108,144