Помогите пожалуйста решить задачу с иксом и просто! Коллекция минералов состоит из яшмы,кварца и малахита.В ней 80 образцов минералов. В коллекции 17 образцов яшмы,а образцов кварца в 6 раз больше,чем малахита.Сколько образцов малахита в коллекции?

2

Ответы и объяснения

2012-12-23T12:46:17+04:00
Лучший Ответ!
2012-12-23T12:46:21+04:00

малахита и кварца=80-17=63

пусть x-малахита,тогда 6x-кварца

x+6x=63

x=6