Исполните следующий фрагмент линейного алгоритма для а=х и b=у.
а:=a+b

b:=b-a

a:=a+b

b:=-b
Какие значения присвоены переменным а и b?
а)у,х

б)х+у,х-у

в)х,у

г)-у,х

2

Ответы и объяснения

2012-12-23T12:25:08+04:00

a=x ; b=y

a=a+b

подставляем

отсюда имеем a=x+y

теперь подставиляем в b=b-a 

отсюда имеем b=y-x

a= x+y+y-x

если b=y-x, то:  -b= -(у-x)=-y+x или x-y

ответ: б

 

у меня у самой это в тесте было, у меня ответ б и это правильный ответ)

Лучший Ответ!
2012-12-23T12:25:28+04:00

правильный ответ А,решается путем подстановки переменных друг в друга