антарктида в летнее время получает много солнечного тепла однако не смотря на это лед на материке не тает как вы можете это объяснить зарание спасибо))))))))

2

Ответы и объяснения

2012-12-23T11:16:40+04:00

Солнечные лучи отражаются льдом и попадает тепла на него где то 5% и поэтому он не тает

Лучший Ответ!
2012-12-23T11:16:47+04:00

Лед отражает обратно в космос большую часть солнечных лучей(да-да, как зеркало), вследствие чего лед почти не нагревается и не тает!!