Каковы были основные причины народных выступлений в первой четверти 18 века

2

Ответы и объяснения

2012-12-23T11:16:51+04:00

Самодержавный гнет, крепостное право, реформы Петра 1, притеснение народа.

Лучший Ответ!
2012-12-23T11:22:53+04:00

Дополнительные платежи и виды работ,
новые государтсвенные повинности
Реформы Петра 1
претеснение народа
самодержавный гнет 
крепостное право 
Недовольстве своим социальным положением.
Поволжские народы желали освободиться от власти Москвы