1.Путём подбора синонима(-ов) раскройте значение слова -визит-.Составьте и запишите предложение с этим словом! 2.Образуйте от данных полных прилагательных и причастий краткие формы по образцу.ОБРАЗЕЦ:утвёрждённая кандидатура-кандидатура утверждена! румяная девушка-......

подлинная печать-....

разбросанные карандаши-.....

пустынные улицы-....

высказанные предположения-....

расправленные крылья-.....

преждевременные выводы-.....

безветренная погода-...

отмеченные неточности-...

бесценные советы-....

предупреждённые о предстоящем совищании сотрудники-......

записанные в тетрадь стихотворения-.....

2

Ответы и объяснения

2012-12-23T12:22:35+04:00

1)визит-это посещение кого либо и по какому то делу.

Сегодня мы посещали военный музей.

Лучший Ответ!
2012-12-23T12:35:24+04:00

Визит-посещение,приход

Визит в больницу был удачным

 

девушка румяна

печать подлина

карандаши разбросаны

улицы пустыны

предложения высказаны

крылья расправленны

выводы преждевреммены

погода безветрена

неточности отмечены

советы бесцены

сотрудники предупреждены о предстоящем собрании

стихотворения записаны в тетрадь