Найдите площадь основания конуса, если его высота 9 см, а образующая наклонена к плоскости основания по углом 60 градусов !!!

2

Ответы и объяснения

2012-12-23T06:58:16+00:00

найдем R

tg 60=9/R

sqrt(3)=9/R

R=3*sqrt(3)

sqrt- корень

S= Pi*R^2=27 Pi

Pi-число пи

Лучший Ответ!
2012-12-23T07:13:04+00:00

В этом конусе рассмотрим прямоугольный треугольник CBA .  где угол В - прямой С-угол межу образующей . из этого следует УголCAB=30 . А из этого следует что tg угла A=CB/AB. из этого следует CB= tgA*AB=Корень из  3/ на 3 *9=3 корней из 3(это радиус)

Из этого следует Sосн=пR^2= 27п

Ответ Socн=27п