стороны прямоугольного треугольника равны 3см ,4см и 5см. Найдите косинус маньшего острого угла этого треугольника.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-23T09:56:05+04:00

Косинус-отношение прилежащего катета к гипотенузе, а в 3-ике на против меньшей стороны лежит меньший угол, значит cos меньшего угла=4/5=0,8

2012-12-23T09:57:02+04:00

на против меньшей стороны лежит меньший угол. значит 4/5=0,8