Ответы и объяснения

2012-12-23T04:46:23+00:00
Лучший Ответ!
  • IZUBR
  • светило науки
2012-12-23T10:45:21+00:00

1)

Sin(17pi/6)+cos240;

Sin(17pi/6)=Sin (2 целых 5pi/6)=Sin(5pi/6)=Sin((5*180)/6)=Sin150=Sin(90+60)=Cos60.

(Т.к. pi=180 градусов, имеет смысл перевести Sin(5pi/6) в градусы).Далее, по формулам привидения расписываем, проверяем по триг. кругу, это вторая четверть, синус положителен.

Cos240=Cos(180+60)=-cos60;

Такая же операция, по формулам привидения, получаем, что это третья четверть, косинус отрицателен, появляется минус.

2)

(Cos52*cos7-Sin52Sin7)/(Sin29*Cos16+sin16*cos29);

Есть такие формулы суммы углов, так вот числитель этой дроби сворачивается по формуле суммы косинусов, а знаменатель по формуле синусов.

Cos(a-b)=CosaCosb+SinaSinb;

Sin(a+b)=SinaCosb+CosaSinb.

Получаем:

Cos(52-7)=cos45;

Sin(29+16)=sin45;

2/2:2/2=2/2 * 2/2=1.