Помогите, пожалуйста, решить задачу! Желательно со словами "Пусть ..." Заранее спасибо! За 6 ч работы ученик сделал столько же деталей, сколько мастер за 4ч. Известно, что мастер изготовлял на 5 деталей больше, чем ученик в час. Сколько деталей в час изготовлял ученик?

Мое решение: 4(х+5)=6х 4х+20=6х 10х=20 х=2 Верно ли?

2

Ответы и объяснения

2012-12-22T20:48:34+00:00

Пусть количество деталей будет х

тогда кол-во деталей за час ученика= х/6 , а мастера х/4. Известно что мастер выполняет на 5 деталей больше в час чем ученик

получаем: х/4-х/6=5

приводим к общему знаменателю (3х-2х)/12=5

х/12=5

х=60

Теперь узнаем сколько делает ученик надо х поделить на 6= 10

Лучший Ответ!
2012-12-22T20:55:39+00:00

у тебя решение правильное, вот только в уравнении твоем:

4х + 20 = 6х - ты потом неправильно перенес 4х за равно и у тебя получилось 10х = 20, а на самом деле должно было получиться после переноса: 2х = 20;   х=10, количество деталей: 6 * х = 6 * 10 = 60