Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-22T23:29:07+04:00

I) 1. Сидит, начинает, возводит, грызёт, пишет(гл); хватается,останавливается (гл).

2. на жизнь, на труд, на праздник, и на смерть(сущ)

3.без звёзд, без звуков, без движений (сущ).

4. то на хозяина, то на вожатого (сущ)

5. чудесный, лёгкий, влажный (прил) ; грозы и бури (сущ).

6.Могучий и прекрасный (прил); шумел и зеленел(гл) ; видений и чудес(сущ)

 

II) 1, 5, 6. Служат для дополнения окраски и дополнения подробностей в предложениях.

2012-12-22T23:32:15+04:00

1 предложение однородные члены:сидит,хватается, начинает, останавливается, возводит,грызёт и пишет - это глаголы.

2)жизнь,труд,праздник,смерть - сеществительные;

3)звёзд,звуков,движения- существительные;

4)то на хозяина,то на вожатого - существительные;

5)чудесный,лёгкий,влажный- прилагательные;

6)могучий и прекрасный- прилагательные;

шумел и зеленел -глаголы;

разнообразный- прилагательное и исполненный(причастие) видений и чудес;

видений и чудес-существительные

 

   2 задание: последнее предложение.