Придумайте предложения, употребив в качестве вводных следующие слова:
По-моему, по-нашему, по-видимому

2

Ответы и объяснения

2012-12-22T22:57:19+04:00

По-моему,скоро пойдет снег.По настоящему, мне хочется весны.По-видимуму, моя мама хочет полететь на море

Лучший Ответ!
2012-12-22T23:01:29+04:00



По-моему, изучать русский язык очень легко и просто.

По-видимому, кто-то намеренно нагнетал обстановку и распространял слухи о конце света.

По-нашему,все дзюдоисты очень добрые и дружные.