Значения выражения древне греческого Сладкоголосая сирена Спасибо заранеее

Помогите нужно срочно!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-22T17:48:31+00:00

Страшное женское оружие? Манящий голос. Чары, которые до добра не доведут.

??)

2012-12-22T18:24:24+00:00

Юная девушка потрясающей внешности,которая заманивает моряков своим чарующим пением(и внешностью),а затем топит их корабли.