Квадрат прямоугольник имеют одинаковые площади, стороны прямоугольника равны 3 см и 12 см. Найдите периметр квадрата.

P.S Я знаю что должно получится 24, но как решить...

2

Ответы и объяснения

2012-12-22T21:31:54+04:00

S(прямоугольник)=a*b=12*3=36

S(квадрат)=a^2=36

a^2=36

a=6

P(квадрат)=4*a=4*6=24

ответ:24

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2012-12-22T21:33:49+04:00

Если у прямоугольника стороны 3см и 12 см. то Площадь ее равна 36см кв. ровно такой же площадь и у квадарата.  В квадрате все четыре стороны равны. 

то есть P=6+6+6+6=24. S=6*6=36 Верно? :)