Ответ на вопрос

Представь что твой знакомый обратился к тебе за советом в вопросе выбора религии. Какие аргументы в обоснование осторожности в это вопросе ты мог бы привести? На какие элементы религий посоветовал бы обратить особое внимание?

2

Ответы и объяснения

2012-12-22T20:52:41+04:00

Все существующие религии мира вводят людей в заблуждение. И поэтому я посоветовал бы своему знакомому
обратиться прямо к Богу.

Лучший Ответ!
2012-12-22T20:55:56+04:00

Мне кажется что ты должен выбрать христианство потому что-

1)Это одна из самых популярных религий

2)Очень распрастранёная

3)Делиться на две ветви 

4)Очень много православных праздников

5)Очень много правил которые ты привык делать в повседневной жизни